1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Компания РЕВЕРС

Четверг, 25.04.2024, 03:54
+7 (499) 506-96-59
Написать в Whatsapp Мы в Instagram
Главная » Мероприятия
16 июня 2016 года
Маркировка изделий из натурального меха - нормативное правовое регулирование

В России с 1 апреля проводится эксперимент по маркировке находящихся в обороте товаров – одежды и прочих изделий из натурального меха – контрольными (идентификационными) знаками. Участники эксперимента - производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы, - передают описания маркированного товара и сведения о его продажах в информационную систему маркировки, контролирующие органы и покупатели могут убедиться в подлинности товара, например, с помощью смартфона.

Эксперимент проводится на добровольной основе (https://www.nalog.ru/rn77/taxation/mark/). Однако, после ратификации подписанного в г. Гродно 08.09.2015 Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» всеми его участниками, маркировка станет обязательной. На текущий момент Соглашение ратифицировано 4 странами из 5 стран Евразийского экономического союза, Россией в том числе (Федеральный закон от 23.04.2016 № 105-ФЗ).

На лекции Владимир Григорьевич Мальцев (ФНС России), рассмотрит вопросы нормативного правового регулирования эксперимента и его первых результаты.

Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Розница».

Обратите внимание - зарегистрироваться на лекцию могут все желающие.

Подробнее: http://buh.ru/actions/lectory/47873/

Перепечатка и иное полное или частичное воспроизведение и размножение материалов сайта (а равно их копирование на других ресурсах Интернета) возможны только с письменного разрешения ООО «ВЦ Реверс».

© ООО "ВЦ Реверс". Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.