Выпущена версия 11.2.2.106 конфигурации "Управление торговлей" | |
Выпущена версия 11.2.2.106 конфигурации "Управление торговлей" (ред. 11.2) для "1С:Предприятия 8". Новое в версии Нормативно-справочная информацияWeb-сервис проверки регистрации контрагентов в ЕГРНПрикладное решение дополнено новым бесплатным сервисом, позволяющим по ИНН и КПП контрагента проверить его регистрацию в ЕГРН (Единый государственный реестр налогоплательщиков). Нужно лишь обеспечить подключение к интернету. Сервис проверки контрагентов предназначен для целей заблаговременного выявления:
Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей. Упрощение навигации по видам номенклатурыРасширены варианты навигации по видам номенклатуры, упрощающие действия пользователей при поиске номенклатуры. Использование общих значений характеристик (серий, товарных категорий)Поддерживается возможность использования общих значений характеристик (а также серий, товарных категорий) для номенклатурных позиций, относящихся к разным видам номенклатуры. Единая политика учета серий для складов и производственных подразделенийДобавлена возможность настройки единой политики учета серий для всех складов, единой политики учета серий для производственных подразделений. МаркетингНовое условие предоставления скидкиПоявилась возможность предоставления скидки в честь дня рождения клиента. Скидка может быть предоставлена за несколько дней до даты рождения, а также в течение нескольких дней после даты рождения. Различные варианты назначения скидок (наценок) на произвольный список номенклатурыПоддерживаются различные варианты предоставления скидок на номенклатурные позиции. Скидка (наценка) может быть назначена на произвольный список номенклатуры. Условия предоставления скидки можно уточнить в соответствующем документе. Загрузка скидок (наценок) из внешних источниковРеализован сервис для загрузки в информационную базу скидок (наценок) из внешних источников. При этом возможна загрузка любого типа скидки с произвольными условиями ее предоставления. CRM и продажиНовый порядок оформления отгрузки на ордерном складеРасширен состав сценариев оформления отгрузки на ордерном складе, поддерживается:
Развитие контроля состояния заказов клиентов
Оформление накладных по заказамПереработано рабочее место оформления документов продаж, позволяющее оформлять новые накладные и переоформлять накладные в соответствии с произведенной отгрузкой. Дополнительные изменения в заказе клиента
Новые варианты корректировки назначения товаровРеализованы новые варианты изменения назначения товаров на складах: резервирование (обособленно) товаров под заказ из свободных остатков склада, снятие резерва с излишков обособленных товаров одного или нескольких заказов. Оформление одного счета-фактуры по нескольким документам продажиДоступно оформление одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. В счете-фактуре предусмотрен интерактивный ввод данных, добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д.. СкладНовый порядок оформления движения товаров на ордерном складеПоявилась возможность оформлять расходные ордера на отгрузку товаров со склада – отправителя на основании заказов на перемещение, заказов на передачу материалов в производство, заказов на внутреннее потребление, заказов на сборку. Для каждого документа-распоряжения ведется контроль текущего состояния движения товаров. Доработки складской функциональности
Развитие механизмов доставкиПоддержано решение следующих задач:
Склады ответственного храненияРеализована возможность вести учет товаров на складах ответственного хранения. Расширение типов измеряемых величинВ состав типов измеряемых величин добавлены предопределенные элементы: Масса, Объем, Площадь, Длина, Количество штук, использование которых позволяет связать между собой единицы измерения одного типа и задать для мерных единиц измерения кратность относительно базовых единиц измерения. Например, для номенклатуры, предполагающей указание количества в мерных весовых единицах хранения («кг»), фактическое количество в документах можно указать в кратных ей единицах измерения: «ц» (центнер), «т» (тонна). Организация хранения номенклатуры в различных единицах измерения
Изменение единиц измерения упаковок номенклатуры и складских ячеекДля упаковок номенклатуры и складских ячеек обеспечена возможность выбора различных единиц измерения высоты, веса, глубины, ширины и объема при помощи соответствующих гиперссылок на форме элементов типоразмера упаковки номенклатуры и складской ячейки. Новая форма выбора единиц измерения в документахДля выбора единиц измерения в документах прикладного решения добавлена общая форма Выберите единицу измерения, использование которой позволяет выбрать штучную, весовую, линейную, объемную и площадные единицы измерения, определенные для номенклатуры. Использование данной формы позволяет:
Расширение возможностей по работе с формой подбора товаровДоработана формы подбора товаров, использование которой позволяет произвести округление количества товаров, указанного в мерных единицах измерения. Округление количества штучных товаров в документахПрикладное решение дополнено новым механизмом – округление количества штучных товаров до целых упаковок. Этот механизм, в особенности, актуален, при указании в документах количества номенклатуры в мерных единицах измерения. Результатом работы данного механизма является пересчет товаров из мерных единиц измерения в целые штуки. Ограничения по весу и объему в рамках складских групп номенклатурыДоступна возможность устанавливать ограничения по весу и объему при размещении товаров в мерных единицах измерения в складские ячейки, что позволяет исключить переполненность складской ячейки. Доработки по правилам размещения товаровПравила размещения товаров пополнены дополнительными параметрами, которые теперь определяют сценарий размещения товаров – в упаковках (штучных единицах измерения) либо без упаковок (в мерных единицах измерения). Размещение товаров в мерных единицах измеренияПредлагается новый механизм, позволяющий оформлять операцию размещения товаров в мерных единицах измерения в складские ячейки. Отбор товаров в мерных единицах измеренияРасширены возможности по отбору товаров из складских ячеек. Обеспечен отбор нецелого количества товаров в мерных единицах измерения из складских ячеек. Подпитка товаров без упаковок (в мерных единицах измерения)Предусмотрена возможность разупаковки товаров, учитываемых в мерных единицах измерения (аналогична разупаковке товаров в штучных единицах измерения). Расширение формата ввода количества при сканировании товаровПри сканировании товаров в мерных единицах измерения в форме ввода количества можно указать:
Повышение контрольных функций за внутренним товародвижениемДля оформления и контроля операций внутреннего товародвижения доступно новое рабочее место Внутреннее товародвижение. Передачу товаров при помощи данного рабочего места можно оформить по заказам или по фактической отгрузке (на основании ордеров). Улучшения в мобильном рабочем месте работника склада (МРМ)Для выполнения заданий на отбор (размещение) товаров в сложных случаях размещения в мобильное рабочее место работника склада (МРМ) добавлены:
ЗакупкиОкругление количества заказываемого товара до упаковокДля удобного оформления закупочной деятельности добавлена возможность автоматически определять количество заказываемого товара с точностью до целых упаковок. Организация доставки товаров от поставщикаДобавлена возможность организовать доставку товаров от поставщика. Доставка может быть организована различными способами. Информация о способе доставки заполняется в момент оформления документов закупки (заказ поставщику, поступление товаров и услуг) и служит основанием для оформления заданий на перевозку товаров от поставщика. КазначействоРазвитие вариантов закупок через подотчетное лицоРасширен список документов по закупкам через подотчетное лицо, отражаются операции подотчетных лиц с денежными документами, закупка прочих услуг, нематериальных и внеоборотных активов. Новый сценарий оформления авансовых отчетовПоддерживается возможность двухэтапного ввода информации о потраченных/израсходованных денежных средствах, что позволяет разграничить обязанности по заполнению авансовых отчетов в зависимости от зоны ответственности пользователей. В документе Авансовый отчет упрощен ввод информации о расходах. Повышение удобства работы с авансовыми отчетамиДля оформления операций по закупкам через подотчетное лицо и создания авансовых отчетов предлагается универсальное рабочее место Авансовые отчеты, использование которого упрощает работу с первичными документами. Организация контроля над выданными подотчетными суммамиДобавлен новый отчет Контроль выданных подотчетному лицу авансов, позволяющий контролировать возврат выданных подотчетному лицу денежных средств. Использование произвольных вариантов классификации задолженностиПоддерживаются различные варианты оформления отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности как в рамках стандартной классификации задолженности, предопределенной системой, так и в рамках уникальных вариантов классификации задолженности, заданных пользователями вручную. Поддержка банковских счетов, открытых в иностранных банках за рубежомРеализована поддержка операций с денежными средствами, находящимися на счетах в иностранных банках за рубежом. Возможность переопределения порядка расчетовПоявилась возможность переопределения порядка расчетов в правилах оплаты. Например, для договоров с порядком расчетов по заказам или по накладным поддерживается возможность сначала отнести аванс на договор партнера, а затем произвести зачет аванса по конкретному документу расчетов (заказу, накладной). Перенос ранее распределенных авансовПри оформлении зачета оплаты доступны не только нераспределенные платежи, но и есть возможность переноса оформленных авансовых платежей с одного объекта расчетов на другой. Например, можно перенести аванс с одного заказа клиента на другой, даже если они оформлены по разным договорам. Новые операции для взаимозачета задолженностиРасширен состав операций взаимозачета задолженности: зачет задолженности организации между двумя клиентами (поставщиками), зачет задолженности клиента (поставщика) перед двумя организациями и т.д. Расширение вариантов возврата денежных средств от подотчетного лицаВозврат денежных средств от подотчетного лица можно производить любым способом (наличными или переводом на расчетный счет) независимо от того, каким способом были выданы денежные средства. Применение одной статьи движения денежных средств (ДДС) для нескольких хозяйственных операцияхДля одной статьи движения денежных средств (ДДС) можно задать несколько хозяйственных операций документов, что будет удобно при отражении схожих движений денежных средств, представленных в разных формах (наличные, безналичные). Упрощение процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками
Управленческий учет затратПошаговое выполнение операций закрытия месяцаЗакрытие месяца может выполняться в контролируемом пошаговом режиме или автоматически по расписанию (исполнение только автоматически выполняемых операций). Это делает процедуру закрытия месяца более понятной и удобной для восприятия. Исключение влияния заказов на актуальность расчетовЗаказы исключены из механизмов контроля актуальности расчетов. Изменение заказа теперь не влечет за собой необходимость актуализации расчетов с клиентами и поставщиками. Актуализация взаиморасчетов при проведении документовДоступно восстановление актуальности расчетов при проведении первичных документов. Контроль актуальности расчетов при формировании отчетовВ следующие отчеты встроена возможность контроля актуальности расчетов и вывод в формы отчетов сведений о наличии неактуальных документов
Регламентированный учетСписание комиссионных товаров другой организацииСхема комиссионной торговли дополнена возможностью списания комиссионных товаров другой организации. Повышение удобства оформления документов по комиссии между организациямиРегистрация документов по комиссии между организациями стала удобней в рамках рабочего места Оформление отчетов по комиссии. Сохранение обособления товаров при передаче между организациямиПредусмотрена возможность передачи обособленного товара между организациями. Сводные счета-фактуры при комиссионной торговле (Постановление N 1279 от 29.11.2014)Представленный функционал позволяет автоматизировать действия комитента и комиссионера по оформлению и регистрации сводных счетов-фактур при комиссии по продаже. Изменение сроков вычета НДС (Федеральный закон от 29.11.2014 N 382-ФЗ)Поддержка различных вариантов по срокам заявления вычета по НДС. Учет НДС при импорте из стран Евразийского экономического союза
Депозиты с капитализацией процентовОбеспечена поддержка учета договоров депозитов с капитализацией процентов и без капитализации процентов. Переоценка по кредитам / депозитамВ состав регламентных операций закрытия месяца добавлена операция, позволяющая выполнить переоценку договоров кредитов, депозитов, займов. Мониторинг целевых показателейСущественное развитие возможностей мониторинга целевых показателей:
Оптимизация печатной формы монитора целевых показателей
Настройка и рассылка сводного отчета по целевым показателям
Общие настройкиИзменения в интерфейсеИзменен интерфейс формы ряда документов. Формы адаптированы под режим Такси. Изменения внесены в интерфейс разделов группы Администрирование. Информация в каждом разделе сгруппирована по тематике настроек. Оптимизация процедуры обработки данныхОптимизированы процедуры обработки данных, выполняемых при обновлении информационной базы. Подробнее: http://buh.ru/news/automation/45587/ | |
Перепечатка и иное полное или частичное воспроизведение и размножение материалов сайта (а равно их копирование на других ресурсах Интернета) возможны только с письменного разрешения ООО «ВЦ Реверс».
© ООО "ВЦ Реверс". Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
продукты
контакты
111024, Москва,
5-я Кабельная ул., дом 2Б, строение 1
Телефон:+7 499 506-96-59
Факс:+7 499 506-96-59
E-mail: pochta@revers.ru