Выпущена версия 11.2.3 конфигурации "Управление торговлей" (ред. 11.1) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
НСИ и администрирование
Использование различных вариантов создания дополнительных реквизитов и сведений
-
Поддерживаются различные варианты добавления дополнительных реквизитов и сведений для вида номенклатуры, характеристик, серий.
Переименование колонки «Упаковка, Ед. изм.»
-
Колонка Упаковка, Ед. изм. получила новое наименование Ед. изм. на всех формах соответствующих документов.
Адаптация формы «Номенклатура» под «Такси»
-
Для повышения удобства и лучшей наглядности изменено представление данных в карточке номенклатуры.
Заполнение реквизитов контрагентов по наименованию
-
Реализован веб-сервис, позволяющий после ввода наименования контрагента заполнить всю информацию о нем и получить данные об его реквизитах на основании той информации, которая зарегистрирована в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Планирование
Формирование сезонных коэффициентов в разрезе групп бизнес - регионов
-
Появилась возможность формировать сезонные коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.
Новый сценарий работы с планами продаж
-
Поддерживается возможность планировать продажи на основании источников данных планирования, учитывающих сезонных коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.
Обеспечение потребностей
Схемы обеспечения потребностей
-
Для описания полного цикла товародвижения номенклатуры по предприятию появилась возможность задавать схемы обеспечения потребностей.
-
Схема обеспечения объединяет номенклатурные позиции с одинаковым порядком обеспечения в пределах одного или нескольких складов.
Новые возможности при установке параметров обеспечения потребностей
-
Оптимизирована форма обработки Параметры обеспечения потребностей, использование которой позволяет задать параметры обеспечения как для списка номенклатуры (режим Список), так и для группы номенклатуры (режим Иерархический список).
Закупки
Полученные счета-фактуры
-
Реализована возможность регистрации одного счета-фактуры по нескольким документам закупки.
-
Документ Счет-фактура полученный теперь является независимым документом, с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных.
-
Добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д.
Изменение порядка регистрации расхождений при приемке товаров
-
Для регистрации факта расхождений, возникающих при приемке товаров, добавлен новый документ Акт о расхождениях после поступления.
-
Функциональность документа аналогична той, которая используется в документе Акт о расхождениях после реализации.
Продажи
Различные доработки документов продажи и закупки
-
В списке Заказы клиентов реализовано округление верхнего и нижнего граничных диапазонов у процентов отгрузки, поступления, оплаты, долга.
-
В документ Заявка на возврат товаров от клиента добавлен режим заполнения цен заменяющих товаров.
Изменения в подсистеме доставки
-
Выдача экспедитору заданий, не связанных с доставкой товаров.
-
Учет рейсов сторонних перевозчиков.
-
Поддержка сложной доставки.
Организация розничных продаж алкогольной продукции
-
Реализована возможность работы с системой ЕГАИС
Склад
Заполнение исполнителя в приходном ордере на товары
-
В приходном ордере появилась возможность указать лицо, непосредственно принимающее товары на склад.
Оформление пересчета товаров без использования статусов
-
Реализована возможность вести пересчет товаров на неордерных складах без использования статусов.
Порча обособленного товара
-
При оформлении порчи товаров предусмотрена возможность отразить факт оприходования испорченного товара под тоже назначение, под которым был списываемый товар.
Запуск мобильного рабочего места
-
Обеспечивается запуск мобильного рабочего места в режиме интерфейса 8.2.
Данные внутренних документов
Добавлена новая форма списка складских актов Данные внутренних документов. Данные внутренних документов представляют собой сводные данные по определенному складскому акту:
- Инвентаризационная опись,
- Порча товаров,
- Пересортица товаров,
- Оприходование излишков товаров,
- Списание недостач товаров.
Разработка веб – сервиса для возможности интеграции со сторонними мобильными рабочими местами (МРМ)
-
Обеспечивается взаимодействие информационной базы со встроенными в конфигурацию МРМ работника склада и МРМ, реализованными сторонними разработчиками.
Казначейство
Доработки по денежным средствам
-
Для анализа остатков и движения денежных средств предлагается новый универсальный отчет Ведомость по денежным средствам.
-
Использование отчета дает возможность получить как общую, так и детализированную информацию об остатках и движениях денежных средств предприятия.
-
В составе отчета предусмотрены различные варианты отчетов, позволяющие проанализировать остатки денежных средств в кассах/банках, получить информацию о расходе и выдаче денежных средств подотчетному лицу.
Расширение функциональности платежного календаря
· Для оперативного управления денежными средствами предусмотрено специализированное рабочее место Платежный календарь, использование которого позволяет выполнять планирование поступлений и списаний денежных средств в разрезе банковских счетов и касс, а также планировать остатки по банковским счетам и кассам.
Управление составом данных платежного календаря
· Для расчета плановых остатков предусмотрена возможность настройки данных платежного календаря.
Регистрация результатов распределения по счетам в заявке на расходование денежных средств
· Появилась возможность зарегистрировать результаты фактического распределения суммы по счетам в заявке на расходование денежных средств. Для этих целей в заявку на расходование добавлена закладка Распределение по счетам.
Управленческий учет затрат
Распределение расходов будущих периодов
-
Обновлен сценарий распределения расходов будущих периодов (РБП) в документе Распределение РБП, а именно:
-
Добавлена возможность распределения РБП в произвольном временном интервале;
-
Поддерживается диагностика отрицательных остатков РБП при закрытии месяца;
-
Предоставлена возможность указания в документе Распределение РБП суммы расходов к распределению в валюте регламентированного учета, а также постоянных и временных разниц (ПР, ВР).
Регламентированный учет
Помощник учета НДС
-
Реализован помощник, предназначенный для диагностики состояния учета НДС и оперативного перехода при необходимости к рабочим местам по регистрации счетов-фактур и таможенных документов.
Журнал «Счета фактуры и таможенные документы»
-
Реализован сервис для централизованного поиска и просмотра входящих и исходящих счетов-фактур и таможенных документов.
Коды видов операций по НДС
Обновлен регламент получения списка кодов операций НДС для выданных и полученных счетов-фактур в зависимости от даты их составления, получения или исправления.
Регламент распространяется на следующий перечень документов:
-
Счет-фактура выданный;
-
Счет-фактура полученный;
-
Счет-фактура выданный аванс;
-
Счет-фактура полученный аванс;
-
Счет-фактура комиссионеру;
-
Счет-фактура комитента.
Сервис
Адаптация форм закупки и продажи под режим «Такси»
-
Для работы в режиме «Такси» адаптированы следующие формы.
-
Помощник продаж;
-
Чек ККМ;
-
Соглашение об условиях продаж;
-
Соглашение об условиях закупок;
-
Таможенная декларация.
Подробнее: http://buh.ru/news/automation/46261/ |