1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Компания РЕВЕРС

Суббота, 20.04.2024, 08:56
+7 (499) 506-96-59
Написать в Whatsapp Мы в Instagram
Главная » 2019 » Июль » 3 » Выпущена версия 1.3.13.19 конфигурации "Бюджет муниципального образования"
Выпущена версия 1.3.13.19 конфигурации "Бюджет муниципального образования"

Выпущена версия 1.3.13.19 конфигурации "Бюджет муниципального образования" (ред. 1.3) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

План финансово-хозяйственной деятельности

Добавлена форма постановки на учет, т.е. отражения на лицевых счетах, плановых назначений по внебюджетной деятельности. Добавлены роли для разграничения прав доступа к данным планов ФХД, т.е. теперь бюджетным учреждениям доступен ввод и принятие документов "План ФХД", а сотрудникам финансового органа дополнительно принятие на учет этих документов.

Бюджетные (внебюджетные) и денежные обязательства

Изменена подсистема для работы с бюджетными и денежными обязательствами.

Добавлены новые документы "Сведения о бюджетном(внебюджетном) обязательстве" и "Сведения о денежном обязательстве". Добавлены печатные формы сведений о бюджетном(внебюджетном) и денежном обязательстве.

При обновлении данные старых (в дальнейшем не использующимся) документов по бюджетным обязательствам будут перенесены в новые документы.

Добавлены справочники «Номера обязательств» и «Номера денежных обязательств» для автоматического формирования номеров при регистрации финансовым органом бюджетных и денежных обязательств. Также справочники могут использоваться для хранения и указания номеров обязательств установленных органами Федерального казначейства. В первичных документах (заявках на кассовый расход, уведомлениях об уточнении вида и принадлежности платежа и т.д.) теперь нужно ссылаться на номера обязательств, а не на документ «Бюджетное обязательство», регистрирующий бюджетное обязательство. При обновлении на новый релиз первичные платежные документы от учреждений будут обновлены автоматически.

Добавлены формы для регистрации сведений о бюджетных и денежных обязательств, полученных от учреждений. Роли разграничения прав настроены таким образом, что сотрудникам учреждений доступен только ввод и принятие документов "Сведения о бюджетном(внебюджетном) обязательстве" и "Сведения о денежном обязательстве", а сотрудники финансового органа имеют возможность регистрировать бюджетные и денежные обязательства. При регистрации документов финансовым органом автоматически формируется регистрационный номер бюджетного или денежного обязательства.

Добавлены шаблоны с правилами контроля денежных обязательств:

  • Контроль сумм денежных обязательств на непревышение сумм бюджетных(внебюджетных) обязательств;
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов учреждений на непревышение сумм денежных обязательств;
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов (включенных в реестр) на непревышение сумм денежных обязательств;
  • Контроль сумм платежных (уточняющих) документов ФО на непревышение сумм денежных обязательств;
  • Контроль сумм выплат на непревышение сумм денежных обязательств.

Доработаны отчеты по бюджетным и внебюджетным обязательствам и их исполнении. В отчеты добавлены колонки с информацией о принятых денежных обязательствах. Разграничен доступ к отчетам по бюджетным и внебюджетным обязательствам между казенными и бюджетными учреждениями.

Добавлена возможность загрузки сведений о бюджетных и денежных обязательствах в xml-форматах ПО «Электронный бюджет».

Взаимодействие с ГИС ГМП

Внесены изменения для поддержки форматов ГИС ГМП версий 1.16.6/1.16.7 и 2.0/2.1.

Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть здесь

Источник: https://buh.ru/

Перепечатка и иное полное или частичное воспроизведение и размножение материалов сайта (а равно их копирование на других ресурсах Интернета) возможны только с письменного разрешения ООО «ВЦ Реверс».

© ООО "ВЦ Реверс". Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.