Выпущена версия 1.6.15 конфигурации "Управление нашей фирмой" | |
Выпущена версия 1.6.15 конфигурации "Управление нашей фирмой" (ред. 1.6) для "1С:Предприятия 8". Новое в версииРазвитие CRMУчет потенциальных клиентов (лидов) В разделе CRM появился долгожданный учет лидов. Теперь вы всегда сможете знать, сколько у вас потенциальных клиентов, все контакты будут у вас под рукой.
Проанализировать результаты и оценить эффективность работы с лидами помогут отчеты:
Конвертация входящих коммуникаций в лиды Появилась возможность сохранять потенциальных клиентов (лидов) из телефонных звонков и электронных писем. Контакт как самостоятельная единица Контакты теперь можно регистрировать независимо от контрагентов, появился список контактов. Он позволит хранить в базе информацию о тех, с кем мы не ведем торговую деятельность, но взаимодействуем по рабочим вопросам. IP телефония: еще больше виртуальных АТС Мы продолжаем развивать IP-телефонию – более 60 новых облачных операторов.
Подробнее о подключении и работе с телефонией читайте в нашем справочнике "Телефония" на сайте ИТС. Реестр договоров У нас появился реестр договоров – универсальный инструмент для учета договоров и контроля сроков действия. Найти его можно в разделе CRM.
Благодаря этим улучшениям работать с договорами в 1С:УНФ стало намного удобнее. Торговым компаниямИнтеграция с системой электронной ветеринарной сертификации "Меркурий" Федеральным законом от 13.07.2015 № 243-ФЗ внесен ряд изменений в Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии". В соответствии с поправками с 01.07.2018 товары животного происхождения на каждом этапе движения от заготовки сырья до реализации конечному потребителю фиксируются в Федеральной государственной информационной системе "Меркурий" (ФГИС "Меркурий"). Система поддерживает:
Использование механизмов интеграции с ФГИС Меркурий допускается только зарегистрированными пользователями портала 1С:ИТС (its.1c.ru). Подробнее о системе ФГИС "Меркурий" читайте на сайте ИТС: https://its.1c.ru/db/fgismercury Помарочный учет в ЕГАИС С 1 июля 2018 г. для торговли алкогольной продукцией применяется помарочный учет. Для соответствия требованиям Росалкогольрегулирования реализована поддержка версии 3 формата обмена с ЕГАИС, включая данные об упаковках и акцизных марках.
Реализованы дополнительные отчеты:
Добавлена единая форма для работы со всеми документами и классификаторами ЕГАИС. Новые условия расчета автоматических скидок В этой версии появилось несколько новых скидок, которые вы сможете предложить вашим клиентам, например, за покупку в день рождения, дисконтную карту или накопленный объем продаж. Такие скидки помогут заслужить лояльность клиентов и мотивируют совершать покупки именно у вас. Гибкая настройка применения дисконтных карт Новые условия расчета скидок можно использовать как для автоматических скидок, так и в связке с дисконтными картами. Напротив каждой скидки отображается отметка о том, нужна ли дисконтная карта для ее использования. Удобный выбор специального режима налогообложения в чеках ККТ Добавлена возможность устанавливать признак ЕНВД не только для розничных складов, как раньше, но и для оптовых. При продаже в розницу с таких оптовых складов признак ЕНВД в документах устанавливается автоматически. Печать чека ККТ из поступления на счет Согласно Закону N 54-ФЗ при поступлении денежных средств в оплату товара на расчетный счет организации от физического лица посредством электронных средств платежа, например через Сбербанк-онлайн, продавец обязан применять ККТ. Данная обязанность возникает после 1 июля 2018 года. Интеграция с сервисом "1С:Номенклатура" "1С:Номенклатура" – это единый каталог описаний товаров и услуг в "1С:Предприятии 8". В него входят названия, производители, базовые характеристики, штрихкоды, государственные классификаторы, единицы измерения, ставки НДС – свойства товара, наиболее часто требуемые для заведения номенклатурной позиции. Интернет-магазинамГибкие настройки поиска контрагентов при загрузке с сайта Появилась возможность задать детальные настройки поиска контрагентов при загрузке заказов с сайта. Гибкие настройки поиска позволят с большей вероятностью корректно сопоставлять данные о клиентах и не засорять базу "лишними" контрагентами.
Разобраться, как работает заданная вами настройка поиска, поможет наглядная демонстрация – введите тестовые значения и увидите результат, который соответствует реальному поиску на сайте. Производственным компаниямПланирование технологических операций В документе "Заказ на производство" появилась возможность отражать технологические операции. Улучшение позволит пользователям планировать выполнение технологических операций в момент формирования заказа, а документ "Сдельный наряд" вводить только для отражения их фактического выполнения. Реестр спецификаций В раздел производство добавлен доступ к справочнику "Спецификации". Теперь вы сможете оперативно работать со спецификациями, не обращаясь к карточке продукции: редактировать состав спецификаций, устанавливать основные спецификации, добавлять комментарии и не только. Фильтры для заказов на производство В списке документов "Заказ на производство" появились новые фильтры. Они позволяют отфильтровать по заказу покупателя и складу резерва, даже если искомый реквизит находится в табличной части документа. Настройка способа распределения материалов в производстве Теперь для способа распределения материалов в производственных документах можно установить значение по умолчанию. Для использования ручного распределения больше не нужно устанавливать способ распределения затрат в каждом производственном документе. Достаточно указать его один раз в настройках раздела "Производство". Быстрый ввод заказа на производство по нескольким заказам покупателей Мы упростили процесс формирования сводных заказов на производство по нескольким заказам покупателей – больше не нужно поочередно добавлять заказы покупателей. Для всех видов бизнесаДеньгиИнтеграция с сервисом Яндекс.Касса Появилась интеграция с сервисом Яндекс.Касса. Сервис позволяет упростить взаимодействие между продавцом и покупателем и организовать удобный прием платежей – отправлять платежные ссылки и принимать оплаты. Ссылка создается в один клик и тут же отправляется покупателю по e-mail, SMS или другому каналу связи. Как только счет оплачен, продавец получает информацию о поступлении оплаты из сервиса Яндекс.Касса. Повышение удобства работы с личными средствами предпринимателя В новой версии мы реализовали полезную возможность для индивидуальных предпринимателей – во всех денежных документах теперь можно работать как с финансами организации, так и с личными средствами предпринимателя. Отражение выплаты заработной платы со счета без ведомости Появилась возможность отразить выплату заработной платы прямо в расходе со счета – теперь можно не создавать зарплатную ведомость. Опция будет полезна компаниям, не использующим зарплатный проект. Расшифровка платежа в платежных поручениях Появилась возможность указать расшифровку платежа в документе "Платежное поручение" – теперь, при отправке поручения в банк-клиент, в нем сохраняются все подробности платежа. При загрузке подтверждения расхода со счета, расшифровка будет заполнена автоматически из платежного поручения и вам не придется вспоминать, на что потрачены деньги. ЭквайрингОтражение операций по нескольким эквайринговым терминалам в одном банковском документе Отражение операций по нескольким эквайринговым терминалам больше не требует ввода документов для каждого отдельного терминала – достаточно создать один сводный документ "Поступление на счет" с типом операции "Отчет эквайера" за день по всем терминалам. Расчеты по эквайрингу при плавающем % комиссии В повседневной практике пользователи сталкиваются с ситуацией, когда процент комиссии за операции эквайринга может рассчитываться по-разному.
Вариант указания комиссии вручную позволит корректно отразить расчет и получить реальную сумму комиссии, которую указал эквайрер, в документе "Поступление на счет" с типом операции "Отчет эквайера". Отражение операций c разными налоговыми ставками в одном банковском документе Еще одна полезная возможность в отчете эквайера – теперь в один отчет могут быть собраны продажи товаров с разными налоговыми ставками. Возврат комиссии банка при возврате товаров клиентом При возврате денег за товар, оплаченный с использованием карты, появилась возможность учитывать комиссию за возврат и уменьшать комиссию за оплату для банков, если эквайер не берет комиссию за возвращенную операцию оплаты. Зарплата и кадрыГрафики работы сотрудников. Повышение удобства управления В новой версии мы усовершенствовали графики работы сотрудников – работать с ними стало удобнее. Теперь можно:
Также изменился внешний вид графиков работы ресурсов. Заполнение табеля по графикам работы сотрудников Заполнить табель теперь можно не только по производственному календарю, но и по графику работы сотрудника. При заполнении программа учтет все отклонения личного графика от эталонного и отразит их в табеле (переносы дней, опоздания и переработки). Расчет заработной платы на основании графиков работы сотрудников Добавлены новые виды начисления для расчета заработной платы:
При начислении зарплаты сотруднику с использованием данных видов начислений расчет осуществляется исходя из нормы дней или нормы часов графика работы сотрудника. ПечатьГоловная организация в счетах-фактурах Появилась возможность уточнить головного контрагента или организацию – стало удобнее готовить документы для зависимых складов и магазинов. Сверка взаиморасчетов – представление в документах Для удобства сверки взаиморасчетов с контрагентами в документ "Сверка взаиморасчетов" добавлена возможность показывать счета-фактуры, входящий номер и дату для документов сверки. Развитие печати конвертов Заполнять адреса конвертов стало удобнее – больше не важно, введен адрес получателя в свободной форме или заполнен из классификатора. НСИГенерация штрихкодов Генерировать штрихкоды номенклатуры теперь можно сразу для списка товаров – больше не потребуется создавать штрихкод вручную для каждого товара. Экономим время и избавляем от монотонных действий. Фильтр по типам в форме выбора номенклатуры Изменилось поведение списка номенклатуры при выборе позиции в документе – стали доступны фильтры по типу номенклатуры. Раньше выбор типов номенклатуры в форме выбора блокировался и был недоступен для редактирования, что доставляло ряд неудобств пользователям. Например, при выборе услуги в заказе покупателя мы видели также запасы и работы, и не могли их скрыть – теперь эта проблема решена. СервисОбновление библиотек В версию включены следующие стандартные библиотеки:
Подробное описание новых возможностей версии 1.6.15 приведено на странице: http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.15 Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.6.15.36, 1.6.15.35, 1.6.15.33, 1.6.14.96. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm Перечень изменений и обновлений в релизах пользователи 1С могут увидеть здесь Источник: https://buh.ru/ | |
Перепечатка и иное полное или частичное воспроизведение и размножение материалов сайта (а равно их копирование на других ресурсах Интернета) возможны только с письменного разрешения ООО «ВЦ Реверс».
© ООО "ВЦ Реверс". Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
продукты
контакты
111024, Москва,
5-я Кабельная ул., дом 2Б, строение 1
Телефон:+7 499 506-96-59
Факс:+7 499 506-96-59
E-mail: pochta@revers.ru