Выпущена версия 2.0.3.83 конфигурации "Комплексная автоматизация" (ред. 2.0) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
НСИ и администрирование
Использование различных вариантов создания дополнительных реквизитов и сведений
- Поддерживаются различные варианты добавления дополнительных реквизитов и сведений для вида номенклатуры, характеристик, серий.
Переименование колонки «Упаковка, Ед. изм.»
- Колонка Упаковка, Ед. изм. получила новое наименование Ед. изм. на всех формах соответствующих документов.
Адаптация формы «Номенклатура» под «Такси»
- Для повышения удобства и лучшей наглядности изменено представление данных в карточке номенклатуры.
Заполнение реквизитов контрагентов по наименованию
- Реализован веб-сервис, позволяющий после ввода наименования контрагента заполнить всю информацию о нем и получить данные об его реквизитах на основании той информации, которая зарегистрирована в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Планирование
Формирование сезонных коэффициентов в разрезе групп бизнес - регионов
- Появилась возможность формировать сезонные коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.
Новый сценарий работы с планами продаж
- Поддерживается возможность планировать продажи на основании источников данных планирования, учитывающих сезонных коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.
Обеспечение потребностей
Схемы обеспечения потребностей
- Для описания полного цикла товародвижения номенклатуры по предприятию появилась возможность задавать схемы обеспечения потребностей.
- Схема обеспечения объединяет номенклатурные позиции с одинаковым порядком обеспечения в пределах одного или нескольких складов.
Новые возможности при установке параметров обеспечения потребностей
- Оптимизирована форма обработки Параметры обеспечения потребностей, использование которой позволяет задать параметры обеспечения как для списка номенклатуры (режим Список), так и для группы номенклатуры (режим Иерархический список).
Закупки
Полученные счета-фактуры
- Реализована возможность регистрации одного счета-фактуры по нескольким документам закупки.
- Документ Счет-фактура полученный теперь является независимым документом, с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных.
- Добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д.
Изменение порядка регистрации расхождений при приемке товаров
- Для регистрации факта расхождений, возникающих при приемке товаров, добавлен новый документ Акт о расхождениях после поступления.
- Функциональность документа аналогична той, которая используется в документе Акт о расхождениях после реализации.
Продажи
Различные доработки документов продажи и закупки
- В списке Заказы клиентов реализовано округление верхнего и нижнего граничных диапазонов у процентов отгрузки, поступления, оплаты, долга.
- В документ Заявка на возврат товаров от клиента добавлен режим заполнения цен заменяющих товаров.
Изменения в подсистеме доставки
- Выдача экспедитору заданий, не связанных с доставкой товаров.
- Учет рейсов сторонних перевозчиков.
- Поддержка сложной доставки.
Организация розничных продаж алкогольной продукции
- Реализована возможность работы с системой ЕГАИС
Склад
Заполнение исполнителя в приходном ордере на товары
- В приходном ордере появилась возможность указать лицо, непосредственно принимающее товары на склад.
Оформление пересчета товаров без использования статусов
- Реализована возможность вести пересчет товаров на неордерных складах без использования статусов.
Порча обособленного товара
- При оформлении порчи товаров предусмотрена возможность отразить факт оприходования испорченного товара под тоже назначение, под которым был списываемый товар.
Запуск мобильного рабочего места
- Обеспечивается запуск мобильного рабочего места в режиме интерфейса 8.2.
Данные внутренних документов
Добавлена новая форма списка складских актов Данные внутренних документов. Данные внутренних документов представляют собой сводные данные по определенному складскому акту:
- Инвентаризационная опись,
- Порча товаров,
- Пересортица товаров,
- Оприходование излишков товаров,
- Списание недостач товаров.
Разработка веб – сервиса для возможности интеграции со сторонними мобильными рабочими местами (МРМ)
- Обеспечивается взаимодействие информационной базы со встроенными в конфигурацию МРМ работника склада и МРМ, реализованными сторонними разработчиками.
Казначейство
Доработки по денежным средствам
- Для анализа остатков и движения денежных средств предлагается новый универсальный отчет Ведомость по денежным средствам.
- Использование отчета дает возможность получить как общую, так и детализированную информацию об остатках и движениях денежных средств предприятия.
- В составе отчета предусмотрены различные варианты отчетов, позволяющие проанализировать остатки денежных средств в кассах/банках, получить информацию о расходе и выдаче денежных средств подотчетному лицу.
Расширение функциональности платежного календаря
· Для оперативного управления денежными средствами предусмотрено специализированное рабочее место Платежный календарь, использование которого позволяет выполнять планирование поступлений и списаний денежных средств в разрезе банковских счетов и касс, а также планировать остатки по банковским счетам и кассам.
Управление составом данных платежного календаря
· Для расчета плановых остатков предусмотрена возможность настройки данных платежного календаря.
Регистрация результатов распределения по счетам в заявке на расходование денежных средств
· Появилась возможность зарегистрировать результаты фактического распределения суммы по счетам в заявке на расходование денежных средств. Для этих целей в заявку на расходование добавлена закладка Распределение по счетам.
Доработки по займам сотрудникам
- Оптимизирована операция погашения займа сотрудникам:
- добавлен механизм распределения суммы погашения по договорам и типам операций,
- добавлен контроль суммы погашения займа сотрудникам.
Регистрация операций по возврату взносов из фонда
- Появилась возможность отражать операцию по возврату взносов из фонда документами Поступление безналичных денежных средств и Приходный кассовый ордер с типом операция Прочее поступление.
Управленческий учет затрат
Распределение расходов будущих периодов
- Обновлен сценарий распределения расходов будущих периодов (РБП) в документе Распределение РБП, а именно:
- Добавлена возможность распределения РБП в произвольном временном интервале;
- Поддерживается диагностика отрицательных остатков РБП при закрытии месяца;
- Предоставлена возможность указания в документе Распределение РБП суммы расходов к распределению в валюте регламентированного учета, а также постоянных и временных разниц (ПР, ВР).
Финансовый результат по направлениям деятельности
Расширены возможности формирования финансового результата предприятия при помощи отнесения доходов, затрат, денежных средств и внеоборотных активов на направления деятельности. Основными задачами, решаемыми при помощи раздельного учета по направлениям деятельности, являются:
- пообъектный учет затрат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 47);
- учет затрат по установленным нормативными документами экономическим элементам (статьям) (Приказ Минпромэнерго РФ от 23.08.2006 № 200);
- раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту (Федеральный закон от 29.12.2012 №275-ФЗ);
- поддержка целевого финансирования (ПБУ 13/2000);
- управленческий учет по направлениям деятельности (проектный учет).
Ведение расчетов по направлениям деятельности
- Добавлена возможность вести учет расчетов по каждому направлению деятельности.
- Отслеживаются все цепочки расчетов, начиная от планирования закупок до отгрузки клиентам.
- По каждому направлению деятельности можно вести отдельный учет по доходам и затратам и анализировать прибыльность того или иного направления деятельности.
Обособление запасов по направлениям деятельности
- Предусмотрена возможность обособления запасов по направлениям деятельности
Поддержка платежей в соответствии с 275-ФЗ
Реализована возможность поддержки платежей в соответствии с 275-ФЗ .
- Подготовка пакетов подтверждающих документов.
- Контроль правильности оформления поручений на выполнение платежа.
- Распределение косвенных расходов по банковским счетам.
- Формирование графика исполнения договора (оплат, отгрузок/поступлений).
Регламентированный учет
Торговый сбор
- Реализована возможность автоматического расчета и оплаты торговых сборов в зависимости от типа торговой точки, её размещения, торговой площади, а также прав на применение налоговых льгот.
Помощник учета НДС
- Реализован помощник, предназначенный для диагностики состояния учета НДС и оперативного перехода при необходимости к рабочим местам по регистрации счетов-фактур и таможенных документов.
Журнал «Счета фактуры и таможенные документы»
- Реализован сервис для централизованного поиска и просмотра входящих и исходящих счетов-фактур и таможенных документов.
Регистрация документов в разрезе периода
Обновлен сценарий отражения документов, для которых предусмотрена возможность формирования бухгалтерских проводок в разных периодах (формирование проводок осуществляется только в тех месяцах, которые зарегистрированы к отражению):
- Счет-фактура выданные (аванс);
- Счет-фактура полученный (аванс);
- Счет-фактура налогового;
- Заявление о ввозе товаров из ЕАЭС;
- Распределение РБП;
- Отражение прочих доходов и расходов;
- Акт выполненных работ;
- Реализация товаров и услуг;
- Корректировка реализации;
- Подготовка к передаче ОС.
Коды видов операций по НДС
Обновлен регламент получения списка кодов операций НДС для выданных и полученных счетов-фактур в зависимости от даты их составления, получения или исправления.
Регламент распространяется на следующий перечень документов:
- Счет-фактура выданный;
- Счет-фактура полученный;
- Счет-фактура выданный аванс;
- Счет-фактура полученный аванс;
- Счет-фактура комиссионеру;
- Счет-фактура комитента;
- Счет-фактура на неподтвержденную реализацию;
- Счет-фактура налоговый агент.
Ввод начальных остатков по договорам лизинга
Расширен состав операций в документе Ввод остатков внеоборотных активов.
В документ добавлены следующие операции ввода начальных данных по основным средствам, полученным по договору лизинга:
- Взаиморасчеты по договорам лизинга;
- Предметы лизинга на балансе;
- Предметы лизинга за балансом.
Целевое финансирование внеоборотных активов
Добавлена статья Целевое финансирование в перечень активов и пассивов, а также расширен сценарий целевого финансирования основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА) по Направлениям деятельности, в рамках которого предусмотрен:
- Раздельный учет доли целевых средств на счетах учета и амортизации.
- Признание целевых средств в доходы будущих периодов при принятии к учету ОС и НМА.
- Отражение доходов текущего периода из доходов будущих периодов при амортизации ОС и НМА.
Принятие к учету и модернизация ОС
Изменен и дополнен алгоритм работы документов Принятие к учету ОС и Модернизация ОС. В документы на закладку Основное добавлены поля:
- Направление деятельности;
- Целевое финансирование.
Учет амортизации ОС
- Изменен алгоритм начисления амортизации основных средств, который может осуществляться с учетом доли собственных и целевых средств и настроенных счетов учета.
Ввод остатков внеоборотных активов
- Расширен сценарий ввода начальных остатков внеоборотных активов возможностью регистрации в составе основного средства целевых средств и счетов учета в рамках целевого финансирования.
Учетные политики организаций
- Обновлен перечень доступных объектов налогообложения для организаций, работающих по упрощенной схеме налогообложения (УСН) вариантом - Доходы минус расходы с дополнительной рекомендацией оценки стоимости товаров в этом случае по методу ФИФО (скользящая оценка).
Учет расходов при упрощенной системе налогообложения
- Реализована независимая схема формирования расходов для организаций, работающих на упрощенной системе налогообложения (УСН).
- В рамках данной схемы предусматривается независимое накопление расходов в отдельном перечне для его дальнейшей трансляции в Книгу учета доходов и расходов в конце отчетного периода.
- Дополнительно добавлен помощник по формированию Книги учета доходов и расходов.
Отчет для расшифровки налога на прибыль
Добавлен отчет Анализ учета по налогу на прибыль для целей оперативного выявления ошибок данных налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств.
Отчет иллюстрирует стоимость активов, обязательств, доходов и расходов организации по блокам:
- бухгалтерского учета (желтый фон);
- налогового учета (голубой фон);
- учета постоянных разниц в оценке активов и обязательств (розовый фон);
- учета временных разниц в оценке активов и обязательств (зеленый фон).
Сервис
Адаптация форм закупки и продажи под режим «Такси»
- Для работы в режиме «Такси» адаптированы следующие формы.
- Помощник продаж;
- Чек ККМ;
- Соглашение об условиях продаж;
- Соглашение об условиях закупок;
- Таможенная декларация.
Подробнее: http://buh.ru/news/automation/46553/