Выпущена версия 2.0.42.25 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" | |
Выпущена версия 2.0.42.25 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" (ред. 2.0) для "1С:Предприятия 8". Новое в версии ВзаимодействияНовая подсистема "Взаимодействия" предназначена для планирования, регистрации, упорядочивания взаимодействий и работы с результатами взаимодействий. Взаимодействия включают переписку по электронной почте, регистрацию звонков и встреч. Проверка контрагентовПоявилась возможность проверять контрагентов в справочнике вручную по кнопке в подменю "Все действия" даже при отключенной автоматической проверке. В отчет "Досье контрагента" добавлены данные о бухгалтерской отчетности и результаты проверок контрагента контролирующими органами по данным Единого реестра проверок. Контактная информацияДля стран Таможенного союза ЕАЭС ввод адресов осуществляется не в свободной форме, а в привычных полях: Населённый пункт, Улица, Дом (строение) и т.п. – таким же образом, как и российские адреса. Для адресов контрагентов ввод ОКТМО теперь возможен прямо в форме ввода адреса. При этом при вводе населенных пунктов и улиц значение ОКТМО определяется автоматически, но в случае необходимости его также можно отредактировать вручную. Любой адрес, введенный в программе, можно посмотреть на картах "Яндекс.Карты" или "Google Maps". Для этого в контекстном меню поля ввода адреса нужно выбрать пункт "Адрес на Яндекс.Карты" или "Адрес на Google Maps". Появилась возможность осуществлять звонки и отправлять SMS на телефонные номера, заданные в контактной информации. Для звонков необходимо предварительно установить программу с поддержкой интернет–телефонии (VoIP), например, Skype. Для отправки SMS необходимо заключить договор одним из операторов. ПечатьВ разделе "Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки" можно настраивать состав всех печатных форм, располагающихся в подменю "Печать" в документах и справочниках программы. Команды для просмотра документа перед печатью и перехода к параметрам страницы размещены прямо в форме "Печать документов", которая открывается при печати. Дополнительные отчеты и обработкиС помощью внешних печатных форм, подключаемых в разделе "Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Дополнительные отчеты и обработки" можно не только дополнять стандартные печатные формы, но и отключать видимость стандартных команд печати в подменю Печать документов и справочников программы. Для этого в карточке внешней печатной формы предусмотрена кнопка "Настройка видимости...". Работа с файламиДля очистки места на диске, занимаемого «ненужными» файлами (устаревшими, добавленными по ошибке) предусмотрена "Настройка очистки файлов" (раздел "Администрирование – Настройки работы с файлами"). Для получения информации об объеме данных на диске, который занимают «ненужные» файлы, предусмотрен отчет "Объем ненужных файлов". Управление доступомДля защиты от несанкционированного доступа к программе:
Открытые сеансы пользователей автоматически завершаются не более чем через 25 минут после того, как вход в программу был запрещен. Для удобства администрирования у всех пользователей добавлен реквизит "Потребовать смену пароля при входе". Реквизиты "Срок действия" и "Потребовать смену пароля при входе" можно увидеть в карточке пользователя и в отчете "Сведения о пользователях". Электронный документооборотРеализована возможность обмена электронными документами без электронной подписи через сервис ЭДО для участников "1С:Бизнес-сеть". Поддержаны новые форматы электронных документов о передаче товаров и оказании услуг утвержденные приказами ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@ "Об утверждении формата представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме", от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@ "Об утверждении формата представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме". Оценка производительностиДобавлены ключевые операции для замера времени проведения документов, формирующих бухгалтерские проводки. Замеры выполняются при интерактивном проведении документов. Дополнения к конфигурацииРегламентированная бухгалтерская отчетность В поставку включены обновленные комплекты регламентированной бухгалтерской отчетности:
Бюджетная классификация В поставку включен файл federal.clax, содержащий обновленные бюджетные классификаторы в соответствии с приказом № 65н от 01.07.2013 "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в ред. приказов №9н от 16.02.2016, №190н от 01.12.2015, №190н от 01.12.2015, №90н от 08.06.2015. Подробнее: http://buh.ru/news/automation/47115/ | |
Перепечатка и иное полное или частичное воспроизведение и размножение материалов сайта (а равно их копирование на других ресурсах Интернета) возможны только с письменного разрешения ООО «ВЦ Реверс».
© ООО "ВЦ Реверс". Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
продукты
контакты
111024, Москва,
5-я Кабельная ул., дом 2Б, строение 1
Телефон:+7 499 506-96-59
Факс:+7 499 506-96-59
E-mail: pochta@revers.ru