Выпущена версия 2.2.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" | |
Выпущена версия 2.2.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" (ред. 2.2) для "1С:Предприятия 8". Новое в версииПланированиеИнструменты, упрощающие формирование планов Реализован ряд возможностей, которые позволяют упростить процедуру планирования:
Новый способ планирования "Скользящее" планирование "Скользящее" планирование обеспечивает замещение пересекаемых планов в одном периоде. При скользящем планировании поддерживается возможность редактирования значений предыдущих планов и поддержки этих планов в актуальном состоянии на определенные периоды времени. При этом предыдущие планы становятся неактуальными. Роли пользователей для согласования планов Для согласования планов добавлены новые роли. В зависимости от роли пользователи могут утверждать соответствующие документы планирования. Упрощение достижения цели по формированию заказов поставщикам по плану При формировании заказов поставщикам по плану появляются новые возможности:
При планировании графиков поступления в рамках формирования заказов поставщикам по планам закупок поддерживается:
ПродажиУказание себестоимости при возврате товаров от клиента При отражении операции возврата товаров от клиента можно указать себестоимость возвращаемых товаров. Задать себестоимость можно одним из способов:
Обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ) В рамках обмена с Государственной информационной системой маркировки товаров предусмотрены различные возможности, основанные на требовании законодательных актов:
Склад и доставкаНовый вариант оформления приемки товаров на склад Поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе. Оформление приемки в разрезе накладной упрощает работу кладовщика на складе приемки товаров, когда партии товаров по заказу не совпадают с партиями товаров поставки. Такой вариант приемки удобен, когда поставка товаров осуществляется несколькими партиями в рамках одного заказа или поставка товаров оформляется по нескольким заказам. Каким документом можно дать распоряжение на приемку товаров (заказ или накладная) определяется в поле НСИ и администрирование - Настройка НСИ и разделов – Склад и доставка – Склад – Оформление приходного ордера доступно. Установленный вариант оформления приходного ордера используется, если соглашения в информационной базе не ведутся или документ (заказ/накладная) оформляется без указания соглашения. Рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения Для оформления накладных по операциям внутреннего товародвижения предусмотрено специализированное рабочее место Накладные к оформлению, используя которое можно отражать различные хозяйственные операции внутреннего товародвижения (внутренняя передача товаров, перемещение товаров, списание на расходы и др.). Усовершенствование реестра документов внутреннего товародвижения Для комплексной работы с внутренними документами оптимизировано рабочее место Внутренние документы (все). Использование данного рабочего места предоставляет расширенные возможности, поскольку позволяет создавать документы как по хозяйственным операциям, так и по видам документов. В рамках данного рабочего места предлагается:
Адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под режим "Такси" Выполнено большое количество изменений, которые касаются отдельных элементов формы и внешнего вида формы в целом. Отличительными особенностями интерфейса Такси является крупный шрифт и оптимизация рабочего пространства. ЗакупкиРеестр документов закупки Добавлен общий реестр документов, который объединяет все документы закупки Документы закупки (все). Отдельно выделены списки распоряжений на оформление накладных:
Доработка механизма оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок При оформлении приемки по заказам или по накладным приемка товаров может быть детализирована по конкретным документам или оформлена в рамках соглашения. Если на предприятии используются соглашения, то порядок приемки товаров определяется непосредственно в соглашении (Соглашение об условиях закупки). При использовании соглашений можно для каждого поставщика уточнить используемый вариант приемки товаров на склад. В рамках механизма оформления приходного ордера предлагаются различные инструменты, использование которых позволяет выполнить ряд определенных задач:
Казначейство Развитие механизма оплаты прочих контрактов в соответствии с ФЗ от 29.06.2015 №275-ФЗ Дополнен инструментарий, использующийся для оплаты прочих контрактов в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 № 275-ФЗ:
Доработки по авансовым отчетам Предусмотрена печать единого авансового отчета в рамках отражения следующих операций:
Обеспечивается формирование авансового отчета о расходах и оплатах поставщикам в разрезе нескольких валют. Такая возможность обеспечивается за счет режима Мультивалютный, установленного в документе авансового отчета. Расширение списка документов с аналитикой "Подразделение" Расширен список документов движения денежных средств, при оформлении которых используется аналитика Подразделение. Выделение НДС в платежных документах и в отчете о движении денежных средств Обеспечена возможность указания в платежных документах списания и поступления ставки НДС и суммы НДС. За счет этой возможности обеспечивается автоматическое формирование счетов-фактур на аванс с учетом НДС, выделенных в платежных документах. Добавлен вывод информации о суммах НДС в отчет о движении денежных средств в соответствии с ПБУ 23.2011. Наличие такой информации позволяет получить более точное представление о финансовом положении и платежеспособности компании. Указание курса взаиморасчетов в документах В целях расчетов суммы документа и суммы взаиморасчетов в документе можно указать произвольный курс взаиморасчетов. Курс можно изменить вручную или выбрать нужный курс из списка. В списке доступны курсы на пять предыдущих дней. Предусмотрена также возможность выбора курса валюты на любую произвольную дату. При зачете оплаты по документу можно изменить сумму в валюте взаиморасчетов. То есть можно указать, что указанная сумма в валюте платежа погашает определенную сумму в валюте взаиморасчетов. Изменяя сумму взаиморасчетов, мы тем самым изменяем курс, по которому погашается сумма задолженности авансовым платежом. Изменение курса при зачете оплаты в документах При оформлении зачета оплаты в документе можно изменить сумму (например, указать частичную сумму зачета оплаты по конкретному платежному документу). При зачете оплаты по документу можно изменить и сумму в валюте взаиморасчетов. Изменение суммы взаиморасчетов, сопровождается изменением курса, по которому погашается сумма задолженности авансовым платежом. Указание порядка оплаты в документах При ведении взаиморасчетов в рублях предусмотрена возможность оплаты в рублях. В документах, валюта взаиморасчетов которых установлена рубли, а валюта документа, отлична от рубля, предусмотрен выбор варианта оплаты. Можно выбрать один из двух вариантов: оплата в рублях или оплата в валюте. Бюджетирование Упрощение процедуры выгрузки и загрузки модели бюджетирования Для обеспечения обмена бюджетными моделями между информационными базами реализована возможность выгрузки/загрузки модели бюджетирования. Для упрощения данной процедуры предусмотрен отдельный помощник, в рамках которого осуществляются все необходимые настройки. Оптимизация механизма редактирования больших бюджетов На этапе подготовки бюджетной формы можно добавлять несколько видов бюджетов (с разными аналитиками планирования). В результате этап, связанный с вводом нового экземпляра бюджета, содержит необходимые настройки вводимого бюджета. Режимы формирования экземпляра бюджета При создании нового экземпляра бюджета можно выбрать режим его формирования: в виде табличного документа или в виде редактирования списка. По умолчанию предлагается ввод в форме табличного документа. Для ускорения работы с бюджетами, имеющими сложную табличную структуру, предусмотрены настройки позволяющие хранить в системе рассчитанные данные, а также осуществлять отложенную процедуру записи документа. Повышение скорости расчета итогов при построении бюджетных форм Для оценки корректности используемых в ячейках бюджетной формы подходов по получению итоговых данных с целью повышения скорости их расчета добавлен новый отчет Рекомендации по повышению скорости расчета итогов при редактировании бюджета. Отчет носит рекомендательный характер. Финансовый результат и контроллинг Изменение параметров первичной регистрации расходов и доходов Реализована возможность изменения параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода:
Улучшение механизма ввода/вывода денежных средств по направлениям деятельности Принадлежность денежных средств к направлению деятельности может быть задана:
Выделение сумм под направление деятельности без физического перемещения денежных средств реализуется документами Ввод/вывод денежных средств по направлению. Обособленный учет затрат по направлениям деятельности и расчет себестоимости выпускаемой продукции Реализованы обособленные по направлениям деятельности учет затрат и расчет себестоимости выпускаемой продукции. При распределении затрат на выпуск применяются следующие правила:
Новые возможности по формированию управленческого баланса Для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:
Новая версия партионного учета "Версия 2.2" Представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной структуре данных и обеспечивающая поддержку схемы нового производства. Значение новое версии может быть установлено с определенной даты (даты начала месяца). В рамках новой версии поддерживается:
Взаиморасчеты по "Интеркампани" в разрезе договоров Оформлять внутрифирменные продажи и вести расчеты между организациями можно в рамках договоров. Если расчеты между организациями ведутся напрямую, то в качестве объекта расчетов в документах движения денежных средств можно использовать договоры между организациями. При ведении расчетов через посредника в документах внутрифирменных продаж доступно указание договоров с посредником (С поставщиком/исполнителем, С покупателем/заказчиком, С комиссионером, С комитентом). Расширение способов зачета оплаты при оформлении внутрифирменных продаж При оформлении внутрифирменных продаж зачесть оплату можно следующими способами (кнопка Зачет оплаты):
По результату выполнения зачета оплаты одним из способов (например, На стороне комитента), система автоматически предлагает зачет аналогичных платежей вторым способом (На стороне комиссионера), уведомляя об этом пользователя в виде соответствующего сообщения. Внеоборотные активыНовый комплект возможностей при работе с внеоборотными активами
Регламентированный учетУчет доходов и расходов при совместном использовании ОСНО и ЕНВДВ соответствии с п.9 ст.274 НК РФ реализован учет доходов и расходов при совместном использовании ОСНО и ЕНВД. В организациях, совмещающих ЕНВД с основной системой налогообложения (ОСНО), можно выделять группы расходов по видам деятельности:
Заполнение реестров по НДС для экспортеров Поддерживается автоматическое заполнение приложения №5 реестров по НДС. Заполнение выполняется в рамках специализированного рабочего места Помощник по учету НДС на основании зарегистрированных в системе таможенных деклараций. Расширение инструментов для заполнения форм статистики Доступно автоматическое заполнение различных форм статистики при помощи соответствующих команд прикладного решения. Обеспечено заполнение статистической формы перемещения товаров на основании заявления о ввозе товаров из ЕАЭС (Постановление Правительства РФ от 07.12. 2015 № 1329). Новые возможности ведения учета входящего НДС Для ведения учета входящего НДС предлагаются дополнительные возможности:
Оптимизация интерфейса рабочего места "Настройка отражения документов в регламентированном учете" Для повышения удобства работы по настройке счетов учета в рабочее место Настройка отражения документов в регламентированном учете внесены интерфейсные изменения:
Механизм формирования остатков на дату начала ведения бухгалтерского учета Прикладное решение позволяет определить период, начиная с которого будут отражаться хозяйственные операции в регламентированном учете и выполняться закрытие месяца на основании данных бухгалтерского и налогового учета. На указанную дату начала ведения регламентированного учета на основании данных оперативного учета. Поддержка корреспонденции со статьями активов/пассивов Расширен список документов, поддерживающих корреспонденцию со статьями активов/пассивов. Подробнее: http://buh.ru/news/automation/50162/ | |
Перепечатка и иное полное или частичное воспроизведение и размножение материалов сайта (а равно их копирование на других ресурсах Интернета) возможны только с письменного разрешения ООО «ВЦ Реверс».
© ООО "ВЦ Реверс". Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
продукты
контакты
111024, Москва,
5-я Кабельная ул., дом 2Б, строение 1
Телефон:+7 499 506-96-59
Факс:+7 499 506-96-59
E-mail: pochta@revers.ru