Выпущена версия конфигурации 2.0.3 "Комплексная автоматизация" (ред. 2.0) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
НСИ и администрирование
Использование различных вариантов создания дополнительных реквизитов и сведений
- Поддерживаются различные варианты добавления дополнительных реквизитов и сведений для вида номенклатуры, характеристик, серий.
Переименование колонки «Упаковка, Ед. изм.»
- Колонка Упаковка, Ед. изм. получила новое наименование Ед. изм. на всех формах соответствующих документов.
Адаптация формы «Номенклатура» под «Такси»
- Для повышения удобства и лучшей наглядности изменено представление данных в карточке номенклатуры.
Заполнение реквизитов контрагентов по наименованию
- Реализован веб-сервис, позволяющий после ввода наименования контрагента заполнить всю информацию о нем и получить данные об его реквизитах на основании той информации, которая зарегистрирована в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Планирование
Формирование сезонных коэффициентов в разрезе групп бизнес - регионов
- Появилась возможность формировать сезонные коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.
Новый сценарий работы с планами продаж
- Поддерживается возможность планировать продажи на основании источников данных планирования, учитывающих сезонных коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.
Обеспечение потребностей
Схемы обеспечения потребностей
- Для описания полного цикла товародвижения номенклатуры по предприятию появилась возможность задавать схемы обеспечения потребностей.
- Схема обеспечения объединяет номенклатурные позиции с одинаковым порядком обеспечения в пределах одного или нескольких складов.
Новые возможности при установке параметров обеспечения потребностей
- Оптимизирована форма обработки Параметры обеспечения потребностей, использование которой позволяет задать параметры обеспечения как для списка номенклатуры (режим Список), так и для группы номенклатуры (режим Иерархический список).
Закупки
Полученные счета-фактуры
- Реализована возможность регистрации одного счета-фактуры по нескольким документам закупки.
- Документ Счет-фактура полученный теперь является независимым документом, с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных.
- >Добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д.
Изменение порядка регистрации расхождений при приемке товаров
- Для регистрации факта расхождений, возникающих при приемке товаров, добавлен новый документ Акт о расхождениях после поступления.
- Функциональность документа аналогична той, которая используется в документе Акт о расхождениях после реализации.
Продажи
Различные доработки документов продажи и закупки
- В списке Заказы клиентов реализовано округление верхнего и нижнего граничных диапазонов у процентов отгрузки, поступления, оплаты, долга.
- В документ Заявка на возврат товаров от клиента добавлен режим заполнения цен заменяющих товаров.
Изменения в подсистеме доставки
- Выдача экспедитору заданий, не связанных с доставкой товаров.
- Учет рейсов сторонних перевозчиков.
- Поддержка сложной доставки.
Организация розничных продаж алкогольной продукции
- Реализована возможность работы с системой ЕГАИС
Склад
Заполнение исполнителя в приходном ордере на товары
- В приходном ордере появилась возможность указать лицо, непосредственно принимающее товары на склад.
Оформление пересчета товаров без использования статусов
- Реализована возможность вести пересчет товаров на неордерных складах без использования статусов.
Порча обособленного товара
- При оформлении порчи товаров предусмотрена возможность отразить факт оприходования испорченного товара под тоже назначение, под которым был списываемый товар.
Запуск мобильного рабочего места
- Обеспечивается запуск мобильного рабочего места в режиме интерфейса 8.2.
Данные внутренних документов
Добавлена новая форма списка складских актов Данные внутренних документов. Данные внутренних документов представляют собой сводные данные по определенному складскому акту:
- Инвентаризационная опись,
- Порча товаров,
- Пересортица товаров,
- Оприходование излишков товаров,
- Списание недостач товаров.
Разработка веб – сервиса для возможности интеграции со сторонними мобильными рабочими местами (МРМ)
- Обеспечивается взаимодействие информационной базы со встроенными в конфигурацию МРМ работника склада и МРМ, реализованными сторонними разработчиками.
Казначейство
Доработки по денежным средствам
- Для анализа остатков и движения денежных средств предлагается новый универсальный отчет Ведомость по денежным средствам.
- Использование отчета дает возможность получить как общую, так и детализированную информацию об остатках и движениях денежных средств предприятия.
- В составе отчета предусмотрены различные варианты отчетов, позволяющие проанализировать остатки денежных средств в кассах/банках, получить информацию о расходе и выдаче денежных средств подотчетному лицу.
Расширение функциональности платежного календаря
· Для оперативного управления денежными средствами предусмотрено специализированное рабочее место Платежный календарь, использование которого позволяет выполнять планирование поступлений и списаний денежных средств в разрезе банковских счетов и касс, а также планировать остатки по банковским счетам и кассам.
Управление составом данных платежного календаря
· Для расчета плановых остатков предусмотрена возможность настройки данных платежного календаря.
Регистрация результатов распределения по счетам в заявке на расходование денежных средств
· Появилась возможность зарегистрировать результаты фактического распределения суммы по счетам в заявке на расходование денежных средств. Для этих целей в заявку на расходование добавлена закладка Распределение по счетам.
Доработки по займам сотрудникам
- Оптимизирована операция погашения займа сотрудникам:
- добавлен механизм распределения суммы погашения по договорам и типам операций,
- добавлен контроль суммы погашения займа сотрудникам.
Регистрация операций по возврату взносов из фонда
- Появилась возможность отражать операцию по возврату взносов из фонда документами Поступление безналичных денежных средств и Приходный кассовый ордер с типом операция Прочее поступление.
Управленческий учет затрат
Распределение расходов будущих периодов
- Обновлен сценарий распределения расходов будущих периодов (РБП) в документе Распределение РБП, а именно:
- Добавлена возможность распределения РБП в произвольном временном интервале;
- Поддерживается диагностика отрицательных остатков РБП при закрытии месяца;
- Предоставлена возможность указания в документе Распределение РБП суммы расходов к распределению в валюте регламентированного учета, а также постоянных и временных разниц (ПР, ВР).
Финансовый результат по направлениям деятельности
Расширены возможности формирования финансового результата предприятия при помощи отнесения доходов, затрат, денежных средств и внеоборотных активов на направления деятельности. Основными задачами, решаемыми при помощи раздельного учета по направлениям деятельности, являются:
- пообъектный учет затрат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 47);
- учет затрат по установленным нормативными документами экономическим элементам (статьям) (Приказ Минпромэнерго РФ от 23.08.2006 № 200);
- раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту (Федеральный закон от 29.12.2012 №275-ФЗ);
- поддержка целевого финансирования (ПБУ 13/2000);
- управленческий учет по направлениям деятельности (проектный учет).
Ведение расчетов по направлениям деятельности
- Добавлена возможность вести учет расчетов по каждому направлению деятельности.
- Отслеживаются все цепочки расчетов, начиная от планирования закупок до отгрузки клиентам.
- По каждому направлению деятельности можно вести отдельный учет по доходам и затратам и анализировать прибыльность того или иного направления деятельности.
Обособление запасов по направлениям деятельности
- Предусмотрена возможность обособления запасов по направлениям деятельности
Поддержка платежей в соответствии с 275-ФЗ
Реализована возможность поддержки платежей в соответствии с 275-ФЗ .
- Подготовка пакетов подтверждающих документов.
- Контроль правильности оформления поручений на выполнение платежа.
- Распределение косвенных расходов по банковским счетам.
- Формирование графика исполнения договора (оплат, отгрузок/поступлений).
Регламентированный учет
Торговый сбор
- Реализована возможность автоматического расчета и оплаты торговых сборов в зависимости от типа торговой точки, её размещения, торговой площади, а также прав на применение налоговых льгот.
Помощник учета НДС
- Реализован помощник, предназначенный для диагностики состояния учета НДС и оперативного перехода при необходимости к рабочим местам по регистрации счетов-фактур и таможенных документов.
Журнал «Счета фактуры и таможенные документы»
- Реализован сервис для централизованного поиска и просмотра входящих и исходящих счетов-фактур и таможенных документов.
Регистрация документов в разрезе периода
Обновлен сценарий отражения документов, для которых предусмотрена возможность формирования бухгалтерских проводок в разных периодах (формирование проводок осуществляется только в тех месяцах, которые зарегистрированы к отражению):
- Счет-фактура выданные (аванс);
- Счет-фактура полученный (аванс);
- Счет-фактура налогового;
- Заявление о ввозе товаров из ЕАЭС;
- Распределение РБП;
- Отражение прочих доходов и расходов;
- Акт выполненных работ;
- Реализация товаров и услуг;
- Корректировка реализации;
- Подготовка к передаче ОС.
Коды видов операций по НДС
Обновлен регламент получения списка кодов операций НДС для выданных и полученных счетов-фактур в зависимости от даты их составления, получения или исправления.
Регламент распространяется на следующий перечень документов:
- Счет-фактура выданный;
- Счет-фактура полученный;
- Счет-фактура выданный аванс;
- Счет-фактура полученный аванс;
- Счет-фактура комиссионеру;
- Счет-фактура комитента;
- Счет-фактура на неподтвержденную реализацию;
- Счет-фактура налоговый агент.
Ввод начальных остатков по договорам лизинга
Расширен состав операций в документе Ввод остатков внеоборотных активов.
В документ добавлены следующие операции ввода начальных данных по основным средствам, полученным по договору лизинга:
- Взаиморасчеты по договорам лизинга;
- Предметы лизинга на балансе;
- Предметы лизинга за балансом.
Целевое финансирование внеоборотных активов
Добавлена статья Целевое финансирование в перечень активов и пассивов, а также расширен сценарий целевого финансирования основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА) по Направлениям деятельности, в рамках которого предусмотрен:
- Раздельный учет доли целевых средств на счетах учета и амортизации.
- Признание целевых средств в доходы будущих периодов при принятии к учету ОС и НМА.
- Отражение доходов текущего периода из доходов будущих периодов при амортизации ОС и НМА.
Принятие к учету и модернизация ОС
Изменен и дополнен алгоритм работы документов Принятие к учету ОС и Модернизация ОС. В документы на закладку Основное добавлены поля:
- Направление деятельности;
- Целевое финансирование.
Учет амортизации ОС
- Изменен алгоритм начисления амортизации основных средств, который может осуществляться с учетом доли собственных и целевых средств и настроенных счетов учета.
Ввод остатков внеоборотных активов
- Расширен сценарий ввода начальных остатков внеоборотных активов возможностью регистрации в составе основного средства целевых средств и счетов учета в рамках целевого финансирования.
Учетные политики организаций
- Обновлен перечень доступных объектов налогообложения для организаций, работающих по упрощенной схеме налогообложения (УСН) вариантом - Доходы минус расходы с дополнительной рекомендацией оценки стоимости товаров в этом случае по методу ФИФО (скользящая оценка).
Учет расходов при упрощенной системе налогообложения
Отчет для расшифровки налога на прибыль
Добавлен отчет Анализ учета по налогу на прибыль для целей оперативного выявления ошибок данных налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств.
Отчет иллюстрирует стоимость активов, обязательств, доходов и расходов организации по блокам:
- бухгалтерского учета (желтый фон);
- налогового учета (голубой фон);
- учета постоянных разниц в оценке активов и обязательств (розовый фон);
- учета временных разниц в оценке активов и обязательств (зеленый фон).
Сервис
Адаптация форм закупки и продажи под режим «Такси»
- Для работы в режиме «Такси» адаптированы следующие формы.
- Помощник продаж;
- Чек ККМ;
- Соглашение об условиях продаж;
- Соглашение об условиях закупок;
- Таможенная декларация.
Подробнее: http://buh.ru/news/automation/46250/ |